the girl who slept through time
Каждый раз, когда сидя на, казалось бы, занудной лекции, типа термеха, где и материал внешне скучноват, и лектор уже в возрасте, а потому тихо и однотонно бормочет текст, рисуя на доске примеры, ко мне приходит мысль, что мне это все нравится, я начинаю думать, что я мазохист. Слышу с задних рядом смех и явное отвращение ко всему этому материалу, который подается далеко не самым интересным способом, и понимаю, что в целом, это - адекватная реакция на диктуемое. Но нет, мне нравится записывать, понимая по ходу дела (а не как в том семестре, когда я застряла на уровне первого семинара и понимала большое нихрена) и выделять в перерыве заголовки убогим и раздирающим бумагу желтым маркером. Есть у меня ощущение, что это я так занимаю прокрастинацией - боюсь ходить к преподавателям досдавать долги, поэтому "о, как прикольно учиться-то!".
Как-то даже неловко стало, что из-за такой странности мне вновь не хочется убегать из вуза, по крайней мере надолго.
Хотя лекции по физике, где остался преподаватель с предыдущего семестра и который продолжает вопреки всему начитывать как робот весь материал, вот там мне терпения не хватает. И лекции по БЖД - ну очень полезно знать определение охраны труда. Лучше бы показывали тогда, чего нельзя делать за станком и прочие действительно полезные вещи.
А еще я дурак, я не умею держать слово с собой же.
Как-то даже неловко стало, что из-за такой странности мне вновь не хочется убегать из вуза, по крайней мере надолго.
Хотя лекции по физике, где остался преподаватель с предыдущего семестра и который продолжает вопреки всему начитывать как робот весь материал, вот там мне терпения не хватает. И лекции по БЖД - ну очень полезно знать определение охраны труда. Лучше бы показывали тогда, чего нельзя делать за станком и прочие действительно полезные вещи.
А еще я дурак, я не умею держать слово с собой же.