the girl who slept through time
Внезапно, тут такое дело, я сдаю егэ. И два из намеченных трех уже прошли ^__^
Русский прошел без казусов, в школе, куда меня направили, было довольно спокойно и к пришедшим школьникам и под них косящим все относились достаточно вежливо. Что касается самого экзамена - не думаю, что я без какого-либо заучивания могла написать лучше, чем два года назад, хотя я и тогда ничего не учила, пробники писала на 70-75, а на экзамене внезапно набрала чуть больше. Но я и шла с другой целью, а именно - вспомнить процесс и дать себе пинок вида "вот, всё, это экзамены! готовься усиленно!". В целом, я поняла, что вполне себе помню какие-то основы, даже как разбирать предложения помнила О_о
Зато английский преподнес много сюрпризов
Ну, скажем так, я сама хороша, к экзамену готовилась, слушая песни на английском, но даже так. Впервые в жизни у меня были проблемы с аудированием. Вообще впервые. Я была на олимпиаде по английскому в 10 классе (в 11 проболела, увы), там тоже было аудирование (до сих помню, что содержание было полно безумия, пчел,горящих листов и египтян), которое специально читалось быстро и в не очень хорошей записи, но с ним у меня проблем не было. На экзамене вчера помимо того, что само содержание аудирования было местами спорное (я в целом про B1, с остальным у меня проблем не было), колонки издавали скорее хрипы, чем голоса дикторов. В итоге я так и не смогла разобрать, что в начале сказала одна из дикторов про Первое Апреля, догадывалась, что-то про свой характер, но решила, что поскольку не слышала точно, лучше не рисковать. А зря.
Еще тут был опус про то, что в этой школе школьники не считались людьми, но это всё ерунда, я понимаю, что людей заставляют это организовывать и их это злит, вот они и срываются на тех, кто отпора не может дать, иначе могут и права сдать экзамен лишиться. А еще охранники всё пытались отправить Кариэль к сопровождающим и каждые три секунды забывали то, что он им говорил про бытие выпускником прошлых лет. Память золотых рыбок
В следующий понедельник последний экзамен, готта би зе вери бест, все дела.
А потом наконец смогу со спокойной душой покататься на поезде, если наконец решу, куда. И фотографировать фигурки. И вообще заниматься всяким безумием. И гастроэнтерологу сходить, потому что желудок, кажется, чем-то недоволен
Краткая суть того, что происходит перед каждым днем сдачи: We're up all night to get lucky
Русский прошел без казусов, в школе, куда меня направили, было довольно спокойно и к пришедшим школьникам и под них косящим все относились достаточно вежливо. Что касается самого экзамена - не думаю, что я без какого-либо заучивания могла написать лучше, чем два года назад, хотя я и тогда ничего не учила, пробники писала на 70-75, а на экзамене внезапно набрала чуть больше. Но я и шла с другой целью, а именно - вспомнить процесс и дать себе пинок вида "вот, всё, это экзамены! готовься усиленно!". В целом, я поняла, что вполне себе помню какие-то основы, даже как разбирать предложения помнила О_о
Зато английский преподнес много сюрпризов

Ну, скажем так, я сама хороша, к экзамену готовилась, слушая песни на английском, но даже так. Впервые в жизни у меня были проблемы с аудированием. Вообще впервые. Я была на олимпиаде по английскому в 10 классе (в 11 проболела, увы), там тоже было аудирование (до сих помню, что содержание было полно безумия, пчел,
Еще тут был опус про то, что в этой школе школьники не считались людьми, но это всё ерунда, я понимаю, что людей заставляют это организовывать и их это злит, вот они и срываются на тех, кто отпора не может дать, иначе могут и права сдать экзамен лишиться. А еще охранники всё пытались отправить Кариэль к сопровождающим и каждые три секунды забывали то, что он им говорил про бытие выпускником прошлых лет. Память золотых рыбок

В следующий понедельник последний экзамен, готта би зе вери бест, все дела.
А потом наконец смогу со спокойной душой покататься на поезде, если наконец решу, куда. И фотографировать фигурки. И вообще заниматься всяким безумием. И гастроэнтерологу сходить, потому что желудок, кажется, чем-то недоволен

Краткая суть того, что происходит перед каждым днем сдачи: We're up all night to get lucky

И у нас колонки были не то, что глюковатые, а просто очень тихие. Последние парты пересаживались поближе в разрыве между аудио.
В итоге я так и не смогла разобрать, что в начале сказала одна из дикторов про Первое Апреля, догадывалась, что-то про свой характер, но решила, что поскольку не слышала точно, лучше не рисковать. А зря.
Я лично туда характер поставила.
Слушай, а там, где надо выбрать, что _не_ перечисляет тётка как позитивную сторону карманных денег, что надо было выбрать? А то мы вышли, сойтись не можем.
А вообще, удачи
Ну, про делиться деньгами (вообще в целом, т.е. друзья туда включены) и покупать подарки она говорила. А вот первый вариант вообще не прозвучал, к тому же он не "сохранять деньги", а что-то типа "убирать в сторону" был... По крайней мере мне так показалось.
Могла что-то по прошествии времени забыть/перепутать, но я выбрала 1 вариант там, это точно
Вообще, не знаю. На практике прочувствовала, что тесты по гуманитарным предметам - штука спорная. Иногда разница в ответах настолько минимальная, что у меня язык не поворачивался назвать один из них неверным. На минутку в голове даже задержалась мысль, что лучше было еще раз сдавать физику, чем это - там хоть я именно не знаю, а не вижу несколько возможностей :'D
Про пересаживаться - я была в очень длинном кабинете, на последней (7!) парте оказалась девушка с очень плохим слухом, попросила пересесть. Ей отказали в грубой форме и сказали, что это её проблемы, она должна была принести слуховой аппарат.
У меня первым были друзья, а третьим как раз put aside) Но я выбрала друзей, потому что расслышала только share, а что там рядом было, не расслышала.
Про пересаживаться - я была в очень длинном кабинете, на последней (7!) парте оказалась девушка с очень плохим слухом, попросила пересесть. Ей отказали в грубой форме и сказали, что это её проблемы, она должна была принести слуховой аппарат.
Кхм. Неприятно, однако.
Та же фигня.
И у вас хоть нет математики, не хочу математику
Я просто подумала, что если она мне и понадобится, то у меня и так есть старые баллы, пусть и маленькие.
Кстати, а в нашем экзамене по английскому была ошибка, вот!
Ого! А у меня в задании на сопоставление заголовков и текстов были осознанные сновидения
Нет, про русских в космосе у меня в словообразовании было. А в сопоставлении заголовков у меня были сплошные фламинго)
О, у Кариэля тоже! Можете свериться :'D
Так получилось, что егэ по ангельскому преднамеренно сдавала дважды. Как сейчас помню, оба раза из колонок вместо голосов раздавался рёв прокажённого бегемота.
(ц)
А в грамматике ни у кого из вас не было текста про крепость-замок-хзчто?
Aelen, не знаю, у меня не оно было 8(