Вчера мы сходили на каток с одногруппниками. Кататься всё-таки здорово, хотя, конечно, на роликах комфортнее, да и теплее обычно. Дело было вечером, поэтому я продрогла до костей, хоть и была вовлечена в физическую нагрузку :^D
Последнюю неделю я много нервничала - заканчивала впопыхах свой квалификационный перевод (это не было сложно, но, конечно, собрать себя в кучу и сделать что-то на каникулах было очень тяжко), плюс сдавала всякие анализы на справку.
Я решилась попробовать податься на конкурс программы стажировок в Японию, ни на что не рассчитываю, но совсем уж упускать шанс как-то обидно. Несколько ночей очень плохо спала, отвратительно следила за режимом питания, в общем, сейчас я чувствую, насколько я продолбалась с режимом за это время. Сегодня мне очень нехорошо, надеюсь, что смогу выправить всё хорошим сном и аккуратным подбором еды.
И абзац про ту историю, что разошлась вчера в новостях.И не могу не написать - отдельно меня ужаснула вчера история о чуваке из бауманки (на самом деле бауманка тут ни при чём, как бы я не хотела похуесосить пожаловаться на местами хреновую организацию своего первого вуза), точнее даже не сама история (многие писали, мол, его предсмертная записка заставила содрогнуться - я видела достаточно всякого в интернете, и более невосприимчива к шок-контенту, видимо, спасибо лурку за мою психическую устойчивость), а реакция интернета. На свою голову прочитала два треда двача на тему, и понятное дело, что это двач и всё там сказанное надо делить на два, но затем я прошерстила, что писали в новостных пабликах, и дебилы с "ну тян сама виновата что не дала" и "да у неё фото с дилдаком, поделом" там представлены в огромных количествах. Я не хочу обсуждать саму эту трагедию, для меня тут всё очень просто - жертва не может быть виновата, она не принимала решение умереть такой смертью и не могла принять. Но после этого я реально не знаю, как спокойно ходить по улице, потому что вот эти люди, которые на медузе или лентаче пишут своё авторитетное мнение, что тян сама виновата - это люди, с которыми я езжу в одной подземке. Люди, которые пишут, что "заметьте только поехавшие феминистки выгораживают эту шкуру" - это господа, которые ходят по тем же улицам, что и я.
Впервые понимаю, насколько важно будет сейчас отфильтровать поток информации. Я, конечно, не могу уйти от ощущения угрозы, но во всяком случае сейчас мне надо перестать думать об этой истории.